Негативный отзыв о zimka.net

Здравствуйте! Хочу поделиться своим отзывом об интернет-магазине детской одежды «Зимка» (zimka.net). Я магазином остался недоволен. Заказал там зимний костюм для мальчика, после того, как менеджер подтвердил заказ – позвонил, ещё раз обговорили размер, сроки доставки, как и чем стирать костюм. После чего заказ был мною оплачен. Трек-номер мне предоставили не сразу при отправке, а только после моего напоминания. В итоге, заказ пришёл на 3 дня позже сроков, я его получил, померили – размер меньше чем нужно (хотя размер был выбран на сайте, а также дополнительно обговорён с менеджером). Из-за этого пришлось потратить 2000 рублей в ателье. В конце концов костюм сел на ребёнка нормально, мы отправились погулять, ребёнок испачкал костюм. После первой же стирки костюм потерял форму, из него стали торчать нитки. Мы всё стирали так, как было объяснено! БЕЗОБРАЗИЕ!!! Я позвонил на горячую линию и высказал им своё недовольство. В ответ на это мне заявили, что это мы неправильно стирали и вообще разговаривать со мной они не хотят и просто бросили трубку (хотя ведь должна быть гарантия, о которой почему-то забыли). В итоге, телефоны отключены, деньги не возвращают. Кидалово

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.