Негативный отзыв о broin.ru

Здравствуйте. Хочу рассказать об интернет-магазине автоэлектроники «Броин.ру» (broin.ru). От магазина осталось неприятное впечатление. Я заказал GPS-навигатор «GPS Topsource 7». Всё оплатил, стал ждать. Товар опоздал на четыре дня, (возможно, конечно, и Почта России виновата, этого уж я не знаю). На навигаторе уже были установлены 15 книг (хотя, если товар новый, — это никак не допускается). Также были небольшие царапины. Но, самое неприятное – плохое разрешение экрана и то, что чтобы сделать что-то, приходится нажимать с усилием несколько раз. Иногда и глюки бывали, жёсткие причём, бывало даже, что некоторые программы «вылетали». Телефоны у них таинственным образом не отвечают, написал претензию на почту – тоже тишина. У меня даже появилась мысль, что товар уже бывший в употреблении. Я теперь не знаю, что и делать – либо продать, либо… Честно говоря, возвращать средства и трепать нервы уже не хочется. Просто непонятно, почему такое бессовестное отношение к людям? Я, конечно, знаю, что главная цель любого магазина, да и любого бизнеса в принципе, — прибыль, но, уважаемые продавцы, хочу напомнить, что ответственность за товары или услуги никто не отменял..

Моя оценка: 2
Рекомендую друзьям: Нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *