Негативный отзыв о velostrana.ru

Хотел бы написать отзыв об интернет-магазине велосипедов Velostrana. Магазином я остался недоволен. Было это два месяца назад, заказал электровелосипед Hoverbot CB-2M, а также шлем и наколенники. Итоговая сумма получилась 81 200 рублей. Я позвонил, обо всём расспросил (гарантия, доставка). В итоге, договорились, что через 10 дней мне необходимо будет приехать в пункт выдачи и забрать свой заказ. В итоге, прошло ровно три недели (хотя оговаривали десятидневный срок). Но, бывает всякое – подумал я. В итоге, я забрал-таки заказ, правда за гарантию мне почему-то пришлось доплатить ещё две тысячи рублей. Приехав домой, я позвонил на горячую линию, чтобы узнать, почему я должен платить за гарантию? Но телефон у них был отключён, на электронную почту тоже, к сожалению, не ответили. А на четвёртый день после покупки у велосипеда начал очень быстро высаживаться аккумулятор, а новый подходящий я нигде найти не смог. Хотя, по идее, у новейшего велосипеда, такого не может быть в принципе, это что-то из ряда вон выходящее! Я стал по новой пытаться дозваниваться в магазин, но удалось мне это только с пятого раза. Там меня слушать не захотели. На просьбу вернуть деньги – послали!

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.