Оставляю очень плохой негативный отзыв о orexland.ru, который «порадовал» килограммом солёных фисташек с засоленными жучками внутри. Есть это просто невозможно, пришлось выбросить. Полная антисанитария, как так получилось непонятно. Может в роспотребнадзор жалобу подать? Спасибо, орехленд.ру, что хоть деньги вернули.
Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
Уже две недели минуло с тех пор, как я оставил отзыв на сайте самого магазина, однако он до сих пор не опубликован (не прошёл модерацию). Цитирую этот отзыв именно таким, каким я его отправил в магазин:
Когда-то о-очень давно оформлял заказ самовывозом в тогда ещё единственной точке выдачи. Добираться туда было неудобно, но я предполагал заехать туда по пути вкупе с другими делами. Так сложилось, что заказ оказался готовым к выдаче уже после тех намеченных дел, и ехать туда повторно мне не довелось. С менеджером это мы обсудили, и решили, что если через пару-тройку дней я не найду время для самовывоза, тогда заказ просто отменим. Все беседы были в очень вежливом тоне и с обоюдным уважением. Спустя несколько лет, разгребая завалы рассылок, я увидел свежий промокод на скидку в этом магазине. Первым делом открыл сайт и прошёл в раздел с адресами пунктов самовывоза – к моей радости оказалось, что теперь забрать заказ можно в соседнем районе. Менеджер вежливо помогла разобраться с нюансами доставки и оплаты, но. вскоре после оформления моего пробного заказа она перезвонила и сказала, что описанный выше случай возврата вынуждает их требовать с меня полную предоплату путём перевода физ. лицу на карту Сбербанка. Меня это, конечно, смутило, ибо такой вариант подразумевает отправку денег в неизвестном направлении и отказ от претензий по качеству товара. Грубо говоря, это «кот в мешке». ) На запрос о безналичной оплате через сайт (онлайн-покупке) мне ответили, что такой возможности нет. На «нет» и суда нет. или есть? Друзья, если вы обросли такими строгими формальностями по отношению к покупателю – будьте добры так же строго соответствовать своим же формальностям.