Хочу с вами поделиться горьким опытом, который оставил неприятный осадок после заказа на shop-unique.ru стайлера. Перед заказом, всегда просматриваю отзывы в моем случае это, на Шоп юныкю.ру. Указала обязательным пунктом, доставку на протяжении четырех дней. Потому что должна ехать в командировку на месяц. Получить посылку не сможет никто. Прошло три дня после оформления, ни звонка о задержке, ни самой посылки. Позвонила сама. Оказывается, они забыли включить меня в список на срочную доставку курьером. И в лучшем случае, я могла ее получить только через два дня. Сильно извинялись, но мне от этого лучше не стало. Попросила оформить возврат денег. Отношения к работе операторов просто ужасное в этом магазине.
Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
Совершенно случайно наткнулись на данный отзыв.
Не можем идентифицировать Вас, т.к. не указаны ФИО и также за период март-начало апреля в нашем магазине не было заказов на стайлеры.
И все же расскажу про этапы нашей работы с заказом, поступившим на сайт.
1. Получаем оповещение о заказе.
2. Обработка заказа.
3. Звонок покупателю, через 20-30 минут после получения заказа.
Обсуждение деталей.
Если товара нет в наличии — конечно сообщаем покупателю, ищем альтернативу.
В нашем магазине нет такого понятия как срочная доставка, если заказ оформлен до 12 часов текущего дня — доставляем в этот же день.
«Оформить возврат денег» — это как? На нашем сайте настроено так, что онлайн возможно оплатить лишь подарочные сертификаты. На продукцию и технику менеджер выставляем счет непосредственно после согласования.