Очень люблю носить бижутерию, и у меня ее очень много, но я все же покупаю. Мне понадобился браслет к новому платью, и я решила заказать в интернет магазине flirtmarket.ru. Сначала все было хорошо, но когда дело дошло до отправки заказа здесь начались какие-то непонятки. Я перечислила деньги, но заказ так и не приходил. Когда позвонила в магазин Фиртмаркет.ру, мне сказали что заказ отправлен, и не нужно волноваться. Но прошло какое-то время и я решила действовать, и после моего очередного звонка мне сказали, что из-за каких то проблем не отправили. Я очень долго ждала свой браслет, и наконец то дождалась. Но на следующий раз, больше никогда не хочу связываться с таким магазином, это того не стоит, и по этому пишу отзыв для других.
Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
Добрый день! Спасибо за отзыв, но хотелось бы внести некоторые уточнения. Вы пишете, что перевели деньги, и после этого стали ждать доставки заказа, обращаем Ваше внимание на то, что Ваш отзыв от 24.04.2018. В период с 2017 по 2022 год магазин работал наложенным платежом, то есть посылка сначала отправлялась, а затем покупатель оплачивал посылку при получении на почте. Магазин начал работать по предоплате в январе 2022 года, что говорит о недобросовестной конкуренции с вашей стороны.
Также хотим отметить, что после оплаты каждый покупатель получает подтверждение в WhatsApp и на электронную почту, заказ собирается и отправляется в течение 24 часов после оплаты, далее покупатель получает информацию с трек-номером для отслеживания заказа.
В среднем доставка по России занимает 5-7 дней, иногда случаются задержки из-за работы почты или службы доставки. Если заказ утерян или не доставлен, деньги возвращаются покупателю. Также в случае недовольства заказом оформляется возврат и деньги возвращаются покупателю, так как комфорт и хорошее настроение наших клиентов для нас превыше всего!
Желаем вам удачи и успехов.