Периодически с коллегами делаем заказы на крупную сумму. Было доверие к продукции магазина. В последнем заказе (№9924118) не сразу обнаружила моль в ядрах абрикосовых косточек Premium. Прочитав в названии слово «Premium», даже на ум не пришло перепроверять продукт. Не глядя съела горсточку. А спустя неделю, в субботу в упаковке увидела огромную моль, прихлопнула ее. Ядра высыпала на блюдо, упаковку выбросила. Затем в самих ядрах обнаружила несколько ядрышек в личинках моли и какашках, тоже их выбросила. Дождалась начала рабочей недели, позвонила в понедельник с утра в Орехлэнд, ответила менеджер Светлана. Объяснила ей, что к сожалению выбросила и упаковку, и пораженные ядра. Попросила вернуть деньги за некачественный товар, хотя по-хорошему попросить бы еще и компенсацию — я, черт возьми, ела зараженные ядра. Но нет, они отказались возвращать эти несчастные 300 с чем-то рублей, хотя мы с коллегами обычно заказываем на 5-10 тысяч рублей, и эту информацию можно проверить в базе. Я понимаю, что есть правила возврата — сохранять упаковку и прочее, но извините, когда ты находишь паразита, в первую очередь ты пытаешься от него избавиться. Орехлэнд знает, что мы никогда не обращались с какими-либо претензиями о возврате, и эта просьба разобраться в ситуации, вернуть мне деньги и проверить всю партию абрикосовых косточек на складе на предмет наличия паразитов — это не мои развлекушечки от нечего делать.
Я разочарована. Теперь противно есть всю остальную продукцию, хотя сушеные ананасы и манго (до обнаружения моли в абрикосовых косточках) казались аппетитными и были мной высоко оценены.
Орехлэнд, вы потеряли покупателя (а может и нескольких покупателей в лице коллег). Примите меры, чтобы не растерять других покупателей.
Негативные отзывы о opexland.ru паразиты в продукции
Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет