Негативный отзыв о 4FRESH.RU

Поделиться «прекрасным» опытом отношений с 4fresh.ru хочется давно — с того самого момента, как зашла к ним на сайт и оформила детский шампунь. Мне нравится одна известная фирма — не щиплет глаза, бутыль большая и стоит соответственно. Я нашла его на сайте, оформила заказ и начала ждать перезвона. Когда на третий день мне никто не удосужился перезвонить, я набрала номер сама. Трубку взяла заспанная девушка (я набирала номер в обед), нехотя разговаривала со мной и первое время вообще не понимала, что я от нее хочу. Ну да ладно, кое-как я объяснила, что делала на сайте заказ, и хочу все же получить свой товар. Она пообещала проверить их заявки и перезвонить. Я опять ждала пару дней — игнор на высшем уровне. Для меня было уже дело принципа добиться от администрации хоть какого-то ответа, так что я набрала номер ещё раз. Уже другая, но все же не довольная девушка долго пыхтела в трубку, возилась, даже с кем-то переговаривалась на заднем фоне, но наконец-то нашла мою заявку и начала со мной же её обсуждать. Учтите, пока не научитесь нормально общаться с клиентами, никакого другого отзыва о Форфреш.ру получать не будете — получасовой разговор о том, что мне, оказывается, такое не нужно, ничем не закончился. Мне усиленно пытались втиснуть какое-то не понятное варево левой фирмы, потом просто повесили трубку и на этом дело с сайтом закончилось.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *